здоровье

С самого момента появления кофе в Европейских странах, о нём сложилось множество мифов. По заказам конкурентов — виноторговцев, многие журналисты писали, что кофе это отвратительный напиток, приготовленный из сажи. Так же врачи уверяли, что этот восточный напиток вызывает не только паралич, худобу и половое бессилие, но и «сгорание крови».

Недавно учёные медики из Нидерландов выяснили, что у женщин имеющих проблемы с зачатием, употребление кофе снижает фертильность. Учёные провели наблюдение, в котором участвовало 9 тысяч пациенток, которые обратились к процедуре ЭКО (экстракорпорального оплодотворения. Предмет внимания учёных был образ жизни и пищевые привычки. 16 процентов женщин, в рамках гормональной терапии смогли забеременеть естественным путём. Выяснилось, что на 26 процентов снижается возможность стать матерью у тех женщин, которые выпивают четыре и более чашки кофе в день.Так же снижает возможность забеременеть употребление алкоголя хотя бы три раза в неделю и курение. Даже если это одна сигарета в день.

Даже тот факт, что кофе не наркотик (см. предыдущую статью) не говорит о том, что кофе — безобидный напиток. Врачи остерегают от употребления кофеиносодержащих напиток тех, кто страдает бессонницей, повышенной возбудимостью, глаукоме, гипертонии, и тех, кто болеет ишемической болезнью сердца и атеросклерозом. Если вышеперечисленные болезни обошли вас стороной, это совсем не повод безрассудно употреблять кофе.

Чуть ли не каждый год учёные всего мира находят новые опасности, которые подстерегают нас в чашечке кофе. Неблагоприятное воздействие на организм, безусловно, возможно, но в основном индивидуальна. Иными словами, то, что может негативно сказаться на одном, может с той же долей вероятности благоприятно сказаться на другом. Единственное в чём учёные пока уверенны точно, это в том, что в зависимости от степени обжарки, в зёрнах кофе содержится вредная смола бензопирен. Поэтому, чем меньшей обжарке подвергалось кофе, тем меньше смолы попадёт в организм.

Гуляя по интернету, в очередной раз был удивлён статьёй одной статьёй, рассказывающей как кофе влияет на зубы.Оказывается, потребление кофе благотворно сказывается на состоянии зубов. Были проведены лаборатонрые испытания, доказывающие, что ряд компонентов, которые присутствуют в кофе, противостоят образованию бактерий, которые разрушают зубы.Хлорогенная и никотиновая кислоты, а также тригонеллин (именно он придает вкус и отличительные особенности кофейному напитку) помогают организму противостоять некоторым микроорганизмам, включая стрептококк рода Streptococcus mutans, который является главной причиной кариеса.

2007-2009 © . История, заметки, рецепты, кофеварки и кофемашины.Разрешается использование материалов только с ссылкой на .

Найдите минимальную цену на отель: туры бразилия. Новогодние туры в Египет. . решетка радиатора тюнинг . сотовая связь системная интеграция